Комнаты:
 
 
+7 (812) 983-14-17

e-mail: spb@oboi61.ru

Шоу рум на Лиговском Закрыт. Пункт выдачи заказов на Обуховской обороне.

Консультации по телефону:
ежедневно с 10-00 до 19-00

Смена региона:
Санкт-Петербург

   
Производители:
Страна:

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ОБОИ 61 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Так же Продавец уведомляем Покупателя о необходимости использования квалифицированных специалистов по оклейке поверхностей обоями.

4. Продавец не вправе без согласия покупателя выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату. Покупатель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, то покупатель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

5. Продавец до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставляет покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора на страницах WEB-ресурса spb.oboi61.ru.

6. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на страницах WEB-ресурса spb.oboi61.ru, на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

7. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

8. Продавец заключает договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании на каждый заказанный объём товара.

9. Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.

10. Продавец обязуется обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

11. Интернет магазин Обои 61, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

12. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

13. Договор считается заключенным с момента поступления оплаты на расчётный счёт Продавца либо выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

14. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Соглашаясь с данными правилами при регистрации нового клиента, (т.е. указав при регистрации «Я подтверждаю своё согласие с правилами продажи интернет магазина и даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных.») Покупатель считается уведомленным о сроках возврата товара и обо всех положениях правил продажи на WEB-ресурсе www.spb.oboi61.ru.

15. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре, заключение которого происходит по факту получения заказа Продавцом.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

16. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

17. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

18. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

19. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

20. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

21. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

22. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

23. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

24. Все претензии Покупателя могут быть разрешены путём переговоров. Если не удаётся разрешить сложившуюся ситуацию путём переговоров, претензию необходимо отправить на адрес регистрации заказным письмом с уведомлением. Адрес регистрации указан на странице «Контакты»: "https://spb.oboi61.ru/contakts.html".


Вернуться в раздел часто задаваемые вопросы


Обои по цвету:
Белые обои Чёрные обои Чёрно-белые обои Фиолетовые обои
Зелёные обои Серые обои Красные обои Синие обои
Розовые обои Бежевые обои Бордовые обои Жёлтые обои
Коричневые обои Кремовые обои Сиреневые обои Персиковые обои
Обои по стилям:

Принимаем к оплате:

MastercardVisaMaestroЯндекс-деньги
Интернет магазин Обои 61 в Санкт-Петербурге: https://spb.oboi61.ru
т. +7 (812) 983-14-17
spb@oboi61.ru
© 2015 г. Санкт-Петербург